Текущее время: 28 мар 2024, 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доклад моей 7-милетней дочки, заданный учителем
Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 12:40 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:47
Сообщений: 90
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
30 раз в 22 сообщениях
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый день девочки!!! Буду потихонечку к Вам возвращаться.
начну с моей любимой дочки :heart:

Маленькая пред'история. Моей дочке 7 лет, в первом классе учится 4 месяца всего. И ей задали выучить наизусть доклад, чтобы выступить в районе.
Не знаю, то ли смеяться, то ли гордиться за нее. Но это .....

Моя работа называется «Зависимость работоспособности первоклассника от его питания». Работа проводилась в 1 классе «А» школы №# ст. ########, т.к. я учусь в этом классе.

Я знаю, что ученику надо много сил, чтобы хорошо учиться, посещать разные кружки. Откуда взять столько энергии? Конечно, из пищи. Я всегда плотно завтракаю, хорошо ем в школе. Но некоторые мои одноклассники этого не делают. Мне стало интересно: есть и связь между питанием первоклассника и его работоспособностью. Ведь особое внимание питанию школьников уделяют Президент и Правительство России. Значит, эта проблема важна не только для школы и семьи, но и для всей страны.

1) Для исследования питания первоклассников в сентябре и в декабре месяце был проведен опрос детей: какой завтрак они получают дома. Данные опроса я заносила в таблицу и потом сравнила.
2) Для определения уровня работоспособности первоклассников учителем нашего класса была проведена диагностика: мы раскрашивали прямоугольники.
3) В сентябре и в декабре месяце мы взяли у повара нашей столовой недельное меню питания первоклассников.
4) Мною была проведена с детьми беседа- презентация о пользе различных продуктов питания и правилах здорового питания.