Текущее время: 28 мар 2024, 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохое и хорошее поведение детей
Новое сообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 10:53 
Не в сети
Сердечный друг

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 00:40
Сообщений: 1620
Cпасибо сказано: 318
Спасибо получено:
637 раз в 492 сообщениях
Очков репутации: 52

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сейчас от многих профессионалов в области детской психологии можно услышать рекомендации родителям игнорировать плохое, нежелательное поведение детей, и в то же время подмечать и хвалить ребенка за малейшие проявления положительного поведения. Объяснение этому они находят в том, что часто дети плохо ведут себя по причине того, что таким способом стараются получить недостающее им родительское внимание, пусть и в негативной форме. Ругая и наказывая ребенка за проступок, мы, тем самым, по мнению детских психологов, подкрепляем нежелательное поведение.
Но давать советы легче, чем им следовать, и несмотря на трудность выполнения на практике подобных рекомендаций, специальными исследованиями было доказано, что поощрение действует на маленьких детей гораздо эффективнее, чем наказание.
Ученые установили, что в восемь лет дети имеют совершенно отличную стратегию обучения, чем двенадцатилетние подростки и взрослые. Восьмилетние дети обучаются гораздо лучше за счет похвалы за правильно выполненное задание, чем порицание за допущенные ошибки. Двенадцатилетние подростки уже лучше воспринимают негативную обратную связь (допущенные ошибки), соответственно, могут учиться на своих ошибках. То же относится и к взрослым.
Ученые объясняют это тем, что воспринять результаты допущенных ошибок гораздо сложнее, чем положительный опыт, похвалу. Когда человек допускает ошибку, он должен проанализировать, где конкретно он ошибся и почему. У маленьких детей еще недостаточно развито логическое мышление, поэтому анализировать свои ошибки им труднее.
Можно сделать выводы: детей до 12 лет надо чаще хвалить за хорошее поведение, и меньше наказывать за плохое. Также полученные исследования поднимают вопрос об эффективности плохих школьных отметок (троек и двоек) в начальной школе.

_________________
Изображение
Не хватает терпения и мудрости, но это компенсируется умом и пониманием


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика